Заявка на исследование
и аудит социальных медиа
Форма для заполнения
брифа в оффлайне:
PDF. 2,1 МБ
Или свяжитесь с нами
по телефону:
+7 (495) 669-27-33
Отметьте опции, которые должны быть включены в аналитику:
* - поля, отмеченные звездочкой обязательны и необходимы для обработки заявки
Отправить бриф
Обратная связь
Почему страховщики проигрывают в соцсетях
Невнимание всегда оскорбительно, а со стороны страховой компании – особенно. Несмотря на потребительские жалобы и упреки брендов в отсутствии реакции на происходящее, тенденция продолжает набирать обороты.
Сколько в России исследовательских компаний
Выбирая подрядчика тех или иных услуг, заказчик обычно стоит перед сакраментальным выбором двух из трех факторов: быстро, дешево, качественно. Высокая скорость выполнения работы в сочетании с низкой ценой, как правило, свидетельствует о невысоком качестве. Высокая цена при быстром выполнении работы предполагает высокое качество. И так далее.
Как нарыть мат в интернете подручными средствами
Для обнаружения нецензурной лексики в сети не обязательно писать специальные программы
Алло, прачечная?
Что ни день, Интернет выливает нам на головы ушат сенсаций. Коррупция среди высокопоставленных чиновников, адюльтеры олигархов, триллионные аферы и дерзкие мошенничества — гигабайты такой информации, ежедневно всплывающие в Сети, испытывают на прочность психику простых юзеров, которые теряют способность критически осмысливать реальность. Чем стал сегодня Интернет? Универсальной «цифровой клизмой», очищающей общество от вредных шлаков, или глобальной информационной прачечной, способной отмыть любую грязь?
Павел Лебедев: Метрики, создаваемые в среде social media, заменят классические
Маркетинговые исследования (MR) можно считать вполне сложившейся отраслью. Но сейчас эта отрасль стремительно меняется и каким будет ее завтрашний день?
Исследования в соцмедиа: как слушать пользователя?
В рамках поддержки конференции i-Comference Cossa.ru публикует анонсы со спикерами, а после представит читателям наиболее интересные выступления. О том, как слушать пользователя, и зачем это нужно, рассказывает Павел Лебедев, директор по исследованиям Wobot.
Как измерить вселенную?
Чем больше развиваются социальные платформы, тем больше данных генерируют увлеченные пользователи. Информация из социальных сетей становится горячим товаром в сфере маркетинговых исследований Но могут ли измерения, основанные на данных мониторинга соцсетей, быть сопоставимы с другими, более традиционными формами исследования? Действительно ли бренд-менеджер может получить достоверные сведения о ценности бренда, основываясь на результатах подобных изысканий?
Ограничения не встречают сопротивления
Большинство граждан довольны работой реестра запрещенных сайтов и не против ограничения информации без решения суда, показал опрос фонда "Общественное мнение" (ФОМ). Эксперты отмечают, что пока россиянам "ценнее порядок в стране, чем свобода". В пятницу Госдума может рассмотреть поправки, вводящие штрафы за использование нецензурной лексики в СМИ.