eRetailForum2014: польза для интернет-магазинов
wobot, Мероприятия

Опубликовано: 08.10.2014

В прошедшую пятницу выступая на eRetailForum2014, мы рассказывали интернет-магазинам про социальные сети. Про то, какие данные молодые магазины могут найти в социальных медиа. Рассмотрели историю интернет-магазина брендовой одежды в контексте мониторинга. Что без армии фанатов, как у крупных брендов, мониторинг помогает в изучении этой армии. Такой показатель, как динамика пользовательской активности помогает выстроить контент-политику во

Кто не рискует – тот не отдыхает!
исследование

Опубликовано: 05.09.2014

Лето – сезон отпусков. Мы заглянули в соц. сети, чтобы ответить на вопрос: самостоятельно или через турфирму отправлялись туристы этим летом в отпуск.
Лето – сезон отпусков. Мы заглянули в соц. сети, чтобы ответить на вопрос: самостоятельно или через турфирму отправлялись туристы этим летом в отпуск.
Самостоятельные путешествия обсуждаются в два раза активнее, чем отдых с помощью

Прекрасное – далёко?
wobot, аналитика, исследование, рейтинг

Опубликовано: 29.07.2014

Wobot выяснил, где хотят жить пользователи социальных медиа. Результаты выглядят патриотично. Треть авторов предпочитает Россию другим странам, только каждый десятый – США.
Анализ пользовательских заявлений о желаемых местах проживания демонстрирует два аспекта географической мобильности: география-место и география-условие (в городе, в отдельной квартире, у моря, в лесу и т.п.). Не обошлось и без традиционных интернет-мемов. Примерно 1%

Реагирование, права доступа, английский язык и лучи добра!
wobot, Новости

Опубликовано: 29.07.2014

Спешим порадовать вас новыми функциями в нашей системе мониторинга.
Реагирование на сообщения в три ключевые социальные сети (Вконтакте, Facebook и Twitter) прямо из системы!
Только в августе наши клиенты (с тарифа профессиональный и выше) получат возможность бесплатно воспользоваться бета-версией функции реагирования. Подробнее о функции.
С сентября эта функция будет включена в стандартный пакет услуг на старших тарифах.

За что ругают страховщиков в социальных медиа?
аналитика, исследование

Опубликовано: 28.07.2014

Страховые компании мало внимания уделяют поддержке пользователей в социальных медиа и работе с этим коммуникационным каналом, хотя информационное поле оказывается достаточно насыщенным. Пользовательские вопросы и негативные отзывы не получают реакции со стороны брендов. Таким образом, негативный имидж только ухудшается. Об этом свидетельствует наше совместное исследование с компанией M-liner.
Информационное поле характеризуется следующими особенностями.
1. В социальных медиа

Трансформации хештега: роли в инфополе
wobot, аналитика, исследование

Опубликовано: 26.06.2014

Wobot проанализировал распространение одного популярного хештега в социальных сетях. Внимание к теме было вызвано действиями и.о. министра иностранных дел Украины А. Дещицы у посольства РФ.
На данном примере можно проследить, как изменялись ситуации использования одного хештега.
1. Первоначальный этап (начало 30 марта 2014 до 1 мая). Хештег появляется в сети после песни, исполненной в Харькове футбольными фанатами.

Игра: Будь в теме!
аналитика, конкурсы

Опубликовано: 20.06.2014

Wobot всегда отслеживает наиболее резонансные темы и обсуждения в социальных медиа.
Ниже Вы видите облако слов по теме (поисковые слова, по которым проводился мониторинг, удалены из облака слов), которую мы анализировали.
Ваша задача: угадать название этой темы (поисковые слова)!
Все участники, которые пришлют нам правильный ответ, получат месяц бесплатного мониторинга по любой теме!

Ответы направлять на e-mail:

Мониторинг для профилирования аудитории социальных сетей
Мероприятия, аналитика, исследование

Опубликовано: 19.06.2014

В конце мая Wobot принял участие в ежегодном форуме «Российская Неделя Маркетинга 2014».
В рамках доклада директор по исследованиям Павел Лебедев рассказал о том, как на основе мониторинга социальных сетей сегментировать ее аудиторию, выявлять конкретные группы пользователей и сформировать наиболее релевантные для них рекламные сообщения.
Исследование охватило упоминания 7 брендов крупнейших ритейлеров электроники в социальной

Wobot на Esomar best of Russia 2014
Мероприятия, Новости

Опубликовано: 26.05.2014

Wobot принял участие в отраслевой исследовательской конференции Esomar best of Russia 2014
На конференции, директор по исследованиям Wobot, Павел Лебедев рассказал о возможностях использования в маркетинговых исследованиях мониторинга социальных медиа.

Lebedev esomar 2014 from Wobot

Брадобреи: кто последний, тот девчонка
Без рубрики

Опубликовано: 21.05.2014

Мы не могли оставить без внимания прошедшее в начале мая Евровидение. Wobot проанализировал реакцию пользователей на победу Кончиты Вурст. Обсуждение сконцентрировалось вокруг персоны победителя (победительницы) и трансформации западных ценностей. Интересной реакцией стал флешмоб «Докажичтотынекончита» с большим количеством фотографий и картинок.
На скрепке кликабельные ссылки