Июнь, 2013

Сетевая солидарность: Wobot проанализировал просьбы о репостах Вконтакте
Блог / Без рубрики

Опубликовано: 25.06.2013

В рамках проведенного исследования выяснилось, что поддержку и наибольшее распространение получают просьбы о виртуальной помощи. Сообщения о различных акциях (7%) и просьбы проголосовать в онлайн-конкурсах (4%), несмотря на достаточно небольшую долю в общем количестве просьб, получают наибольший охват и вовлеченность. В среднем одно такое сообщение лайкают, комментируют или репостят 220 раз. Просьбы об участии в волонтерских программах, благотворительных акциях имеют средний показатель вовлеченности 8.
Интересно также рассогласование спроса и предложения не только по объему упоминаний (на 21% предложений о продаже приходится лишь 10% сообщений о покупке), но и по структуре. Пользователи Вконтакте чаще всего ищут дорогостоящее имущество (квартиры), услуги специалистов, животных. На продажу преимущественно выставляют вещи, вакансии и услуги специалистов.
Подавляющая часть всех сообщений о находках и «отдам даром» посвящена братьям нашим меньшим. Именно кошки и собаки – самая популярная тематика в сообщениях с просьбой о респосте (15% всех просьб о репостах).
Более подробно, в нашей инфографике.