Октябрь, 2014

eRetailForum2014: польза для интернет-магазинов
Блог / wobot , Мероприятия

Опубликовано: 08.10.2014

В прошедшую пятницу выступая на eRetailForum2014, мы рассказывали интернет-магазинам про социальные сети. Про то, какие данные молодые магазины могут найти в социальных медиа. Рассмотрели историю интернет-магазина брендовой одежды в контексте мониторинга. Что без армии фанатов, как у крупных брендов, мониторинг помогает в изучении этой армии. Такой показатель, как динамика пользовательской активности помогает выстроить контент-политику во времени и скорректировать план e-mail рассылок. Аналитика площадок, позволяет выходить на площадки, которые не заняты и делать свой сервис лучше на основе недовольных пользователей конкурентных сервисов. Так что все карты в ваши руки, капля креатива и система мониторинга для покорения мира!